Меню
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Просьба формулировать максимально ясно.

ТЕМА: Предложение: Форум с заданиями :)

Предложение: Форум с заданиями :) 14 года 1 мес. назад #770

  • Dimka
  • Dimka аватар
  • Не в сети
  • Начинающий
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 7
Всем доброго времени суток. В общем идея такая: мы с вами единомышленики, и трудимся во благо друг друга(потом может всего света:)). Но в наших знаниях есть белые дыры: будь то вегитарианство, голодание, практики, и т.д. сейчас большинство из нас(кто сознательный и старается развиваться) слушает Эвига и старается выполнять его указания... так вот, недавно перечитывая текст по-поводу питания увидел фразу Эвига: "...Я так хорошо в вопросах питания не разбираюсь (но это временно)...", и я задумался. И пришел к выводу что Эвиг тоже всего знать не может. Так вот чтобы не сидеть сложа руки и помогать Эвигу и всем остальным предлагаю создать что-то типа форума с заданиями, где Эвиг будет главным(спихиваю ответственность:)). Например: Эвиг на этом форуме говорит: Изучаем тему питание по принципам вегитарианства, Есть такая-то тема, такая-то и такая-то. В итоге 3 человека берут эти темы, изучают и дают свой ОБОСНОВАННЫЙ вывод на этом форуме. Это может нам всем помочь :) например многих из нас(я так считаю) могут критиковать по поводу принятого пути вегитарианства. так вот представьте МЫ все проработали систему питания(овощи, фрукты, орехи, злаки, раздельное не раздельное...) и знаем всё про правильное вегитарианское питание... вывод: знаем как правильно питаться, что нужно употреблять, а что нет... мы ответим на любые вопросы других(людей из нашего окружения) и на вопросы самих себя...

и добьемся мы этого ВСЕ ВМЕСТЕ. разделяя большие задачи на более мелкие. таким образом каждый(желающий) внесет свой вклад.
вот такое вот предложение... можно даже, так сказать, созвать активистов(те кто хотят в этом деле учавствовать) и чтобы они разработали структуру...